Казахстанский портал о страховании,
30 апреля 2021 г.
Страховщики опасаются страховать работу на дому 506 просмотров
Массовый переход к работе на дому вызывает разрыв между личным и коммерческим страхованием, который страховщики не могут закрыть из-за системных проблем.
Согласно цифровой страховой платформе EIS, страховщики изо всех сил пытаются перекроить свои продукты, поскольку границы между профессиональным и домашним бизнесом продолжают стираться.
В то время как растет число людей, работающих в переоборудованных сараях, беседках и гаражах, любые усилия по разработке подходящего полиса сдерживаются устаревшими и разрозненными технологиями, что создает потенциальный пробел в покрытии.
В то время как некоторые работники могут быть застрахованы существующим страхованием жилья, других просят либо увеличить размер страхового взноса, либо купить новый коммерческий полис.
«Эти последние два варианта оставят клиентов разочарованными в части усилий страховых компаний по обеспечению разумных цен», - сказал Энтони Гроссо, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций платформы цифрового страхования EIS. «Однако и сами страховщики будут в равной степени разочарованы своей неспособностью обеспечить справедливые цены», - добавил он.
Эта проблема указывает на более широкую проблему для страховщиков, которые сдерживаются устаревшими системами, которые разделены на одно направление бизнеса и неспособны понять страховой риск, когда стираются границы между личным и коммерческим пространством.
«Это растущая проблема для страховщиков, которая была очевидна на протяжении всей пандемии, поскольку границы стираются вместе с тем, как рабочая сила расходится с 9-5 офисного рабочего дня на широкий спектр рабочих настроек», - сказал Гроссо.
Это оказывается трудным не только для работодателей, но и для их сотрудников, особенно тех, которые официально объявили о переходе на работу на дому, либо позволили всему своему персоналу работать из дома в обозримом будущем, либо переходят к разделению 60/40 между работой на дому и офисом.
Гроссо призывает страховщиков обновить свои системы и использовать больше цифровых технологий, таких как API-интерфейсы и облачные платформы, которые могут позволить создавать более динамичные и инновационные страховые продукты.
«Чтобы справиться с сочетанием коммерческого и личного риска, страховщикам нужны более ориентированные на клиента системы, которые справедливо оценивают использование дома и автомобиля на основе фактического использования и точной оценки связанных рисков», - сказал Гроссо.
«Эти системы выходят за рамки унаследованных и современных устаревших технологий и переходят к технологиям, которые поддерживают ИИ и более открыты для данных, что позволяет настраивать полисы и устанавливать цены с учетом риска», - добавил он.
«Есть прецеденты», - сказал Гроссо. Он привел пример компании Guardian Insurance в США, которая обеспечивает автострахование для водителей Uber, которые могут переключаться между личным и коммерческим использованием через приложение.
Еще неизвестно, можно ли применить тот же тип технологии в более крупном масштабе, например, для охвата всего персонала работодателя при работе на дому, в отличие от одного водителя Uber, работающего не по найму.
Решение этих системных проблем может также помочь страховщикам преодолеть недостаток инноваций, отмеченный как потребителями, так и самими страховщиками.
Исследование, опубликованное EIS в ноябре 2020 года, показало, что 60% страховщиков не считают свои собственные продукты инновационными, а 72% потребителей в Великобритании хотят больше цифровых страховых услуг.
Отсутствие инноваций также давно вызывает разочарование среди корпоративных менеджеров по рискам и покупателей страховых услуг, усугубляемое восприятием того, что существует больше свидетельств использования цифровых технологий в личных, а не в коммерческих сферах деятельности.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 30 апреля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 октября 2024 г.
|
|
ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ
|
|
Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей
|
|
Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов
|
|
Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край
|
|
5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?
|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 4 октября 2024 г.
Группа автоподставщиков орудовала в Чувашии
|
|
Коммерсантъ онлайн, 4 октября 2024 г.
Австрийская Uniqa продала «Райффайзен лайф» и ушла из России
|
|
21.мвд.рф, Чебоксары, 4 октября 2024 г.
В Чувашии сотрудники полиции задержали организованную группу мошенников в сфере автострахования
|
|
Финмаркет, 4 октября 2024 г.
В 1-м полугодии сборы по агрострахованию в РФ снизились на 3,8%, выплаты увеличились в 3 раза
|
|
Комсомольская правда-Челябинск, 4 октября 2024 г.
Челябинские аграрии получат страховые выплаты из-за дождевого паводка
|
|
Вечерний Мурманск, 4 октября 2024 г.
Информацию о страховках имущества и ОСАГО можно посмотреть в единой онлайн-базе
|
|
Российская газета онлайн, 4 октября 2024 г.
Выплаты пассажирам такси за вред здоровью вырастут до 2 млн рублей. Как получить компенсацию?
|
|
Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance
|
|
Forbes, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс Страхование» купила страховую компанию «Райффайзен Лайф»
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%
|
|
СарИнформ, Саратов, 4 октября 2024 г.
Страховая компания взыскала компенсацию с матери погибшей под поездом женщины
|
|
Frank Media, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» купила страховщика у Райффайзенбанка и австрийской Uniqa
|
 Остальные материалы за 4 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|